Изготовление многовитковых катушек. Изготовление каркасов.

Некоторые конструктивные исполнения каркасов показаны на рис. 186. Прессованные каркасы (рис. 186а) изготовляют из различных пластмасс в пресс-формах на прессах-автоматах. Чаще всего их используют в массовом производстве, когда экономически целесообразно иметь дорогое, но высокопроизводительное оборудование. В мелкосерийном производстве и при ремонте применяют сборные каркасы (рис. 186б), состоящие из двух одинаковых щек 3 и четырех боковин двух типоисполнений 2 и 1.

 

Каркасы катушек
Рис. 186. Каркасы катушек: а — прессованный, б — сборный,
в — клеенный, г — ребристый, д — шпулечный 

 

Щеки и боковины штампуют из текстолита или стеклотекстолита толщиной 1 — 2 мм на прессах. После штамповки их собирают, склеивая при необходимости стыки бакелитовым лаком. Сборные каркасы универсальны. Используя щеки одного размера, можно изготовлять каркасы различной высоты. Клееные каркасы (рис. 186в) выполняют из твердого листового изоляционного материала. Гильза 4 соединяется со щекой 5. Для более надежной изоляции гильзу дополнительно изолируют намоткой ленты, а щеку — приклейкой прокладки 6. На рис. 186г показан ребристый каркас, собранный из двух изоляционных деталей. Шпулечные каркасы (шпули; рис. 186д) прессуют из изоляционного материала в пресс-формах.

В некоторых конструкциях каркасов, предназначенных для массового производства, на щеках располагают зажимы для вывода обмотки и соединения катушки с источниками напряжения.

 
< Пред.   След. >

Новые статьи

 



           

Партнеры