Общая сборка электрических машин. Сборка вводного устройства.

Вводное устройство электрической машины служит для подвода питающего кабеля, который может быть заключен в металлический рукав или оболочку из резины и пластика.

Сборку вводного устройства (рис. 170) начинают с установки патрубка 8 и панели 9 с контактными болтами, которые привертывают винтами.

 

Вводное устройство электродвигателей
 Рис. 170. Вводное устройство электродвигателей с высотой оси вращения

 

Затем устанавливают корпус 7. Конструкция вводного устройства позволяет располагать корпус для подвода питающего кабеля с нужной стороны. Поворот корпуса осуществляется при неподвижной панели 9, благодаря чему его можно поворачивать при монтаже. Далее выполняют сборку выходного патрубка. Устанавливают его на корпус и привертывают болтами, ставят уплотнение 6, втулку 4, уплотнительную втулку 5 и фланец 3. Фланец привертывают болтами; он держит все уплотнения.

Из электрической машины выводят шесть выводных концов 10 и крепят на контактных болтах гайками. Сверху на гайки при монтаже будут установлены концы подводящего кабеля 11. К крышке 1 прикрепляют заклепками табличку-схему 2, на которой показаны соединения на колодке выводов при различных питающих напряжениях. Крышка по периметру имеет углубление, в которое устанавливают резиновое уплотнение. Сборка вводного устройства плохо поддается механизации, поэтому работы выполняют частично вручную.

 
< Пред.   След. >

Новые статьи

 



           

Партнеры